Инструкция
1
Удобнее всего использовать информационные стенды с мягким покрытием, к которому крепятся листы с объявлениями. Стенды с пластиковыми карманами формата А4 отходят в прошлое. Не всегда информация, которую нужно обнародовать, размещена на листах стандартного размера.
2
У стенда обязательно должно быть название. Оно размещается в центре, ближе к верхнему краю. Можно использовать стандартное: «Новости компании», «Сегодня в компании», «Информация». Или придумать собственное название, отражающее сферу деятельности организации.
3
Разделите стенд на две половины. С одной стороны будут повседневные рабочие дела. С другой - праздники, поздравления и другие, не относящиеся к основной работе, новости.
4
Затем на стенд крепятся информационные заголовки: «Поздравляем», «Отпуска», «Лучшие сотрудники» и т.д. Все новости, которые обновляются ежедневно, должны быть отображены в этих названиях.
5
Если нужно вывесить что-то очень важное, прикрепите заголовок «Срочно». Он выделяется красным шрифтом и крупными буквами.
6
Оформляя стенд, старайтесь обойти бюрократические выражения. Пишите тексты простым, доступным языком. Позаботьтесь, чтобы всем сотрудникам, от уборщицы до генерального директора, было понятно содержание.
7
Поздравления с праздниками оформляйте разноцветными карандашами или красивыми открытками. Придумывайте пожелания самостоятельно, от души, не обращаясь за помощью к интернету. Творения, которые вывешены на сайтах, посвященных поздравлениям, часто оставляют желать лучшего.
8
Прикрепите на стенде кармашек «Пожелания и предложения». Так установится обратная связь с персоналом. Пусть письма будут анонимными, зато с их помощью откроется информация, которую не расскажут ни на одном собрании.
9
Подойдите к процессу оформления творчески, не зацикливайтесь на шаблонных вариантах. Пусть информационный щит станет гордостью компании.