Инструкция
1
Если в вашей магнитоле имеются выходы под активный сабвуфер, то подключение выполняется довольно просто. Для начала выберите место, в которое установите сабвуфер. После этого подведите к этому месту питания. Лучше всего питание делать непосредственно от аккумулятора автомобиля. Также можно использовать силовые цепи. Разумеется, при подключении питания необходимо соблюдать полярность.
2
Лучше всего также позаботиться об установке конденсатора для питания сабвуфера. Дело в том, что пиковые нагрузки на сабвуфере при воспроизведении НЧ могут вызывать повышенное потребление мощности. В итоге это приводит к повышенной нагрузке на элементы, питающие бортовую сеть автомобиля. Иногда же работающий генератор вместе с аккумулятором не могут дать необходимую энергию для работы сабвуфера. В такой ситуации подсветка на авто будет меркнуть вместе с нарастающим уровнем воспроизведения НЧ. Чтобы избежать такого рода проблем, необходимо подключить к питанию сабвуфера конденсатор. Он находится в постоянно заряженном состоянии. Однако, при нехватки энергии, он будет отдавать свою, при этом разряжаясь. Провалы по питанию будут сглаживаться. Используя конденсатор, мы разгружаем питающие элементы. Сабвуфер будет издавать качественный звук при достаточном питании.
3
После того как выполнено правильно присоединение, а также настройка, нужно только заняться ограничением верхнего предела работы НЧ динамика, а также произвести выбор фазы колебания динамика. Такая функция имеется на большинстве современных сабвуферах. Довольно часто у сабвуферных систем возникает проблема, связанная с плохой состыковкой амплитудно-частотных характеристик СЧ динамиков, а также самого сабвуфера. На стыке АЧХ иногда бывает провал, а иногда – завышение уровняю. Встречаются сабвуферы, на которых имеется функция подстройки его верхней граничной частоты с помощью регулировки.