Вам понадобится
- - аудиосистема;
- - уголки;
- - монтажная пена;
- - сабвуфер.
Инструкция
1
Подготовьте подключение сабвуфера к аудиосистеме. Выполните настройку схемы подключения колонок и четырехканального усилителя таким образом, чтобы все присутствующие в схеме задние и передние колонки использовали два передних канала усилителя. Для этого на них должен быть установлен кроссовер с фильтром с поддержкой высоких частот.
2
Удвойте мощность, для этого переключите задние каналы на усилители в моно-режим. Присоедините сабвуферы к усилителю, для этого воспользуйтесь проводами сортамента 12 для подключения колонок. Убедитесь, что на заднем канале есть кроссовер и фильтр низких частот. Перед тем, как цеплять сабвуфер, определите оптимальное значение кроссовера.
3
Закрепите корпус с помощью L-образных металлическх уголков, прикрепите его полу либо стене. Убедитесь, что все промежутки между корпусом и уголками закрыты силиконом.
4
Определите оптимальное размещение сабвуфера в багажнике, для этого изменяйте его расположение до тех пор, пока не получите нужное вам звучание. Многие любят звук, который получается в результате направления сабвуферов назад, это дает волнам пройти большее расстояние и добиться глубины басов. Также можно направить сабвуферы на сиденья, чтобы дать ощутимый бас.
5
Найдите лучшее значение для кроссовера. Для этого установите на усилителе фильтр низких частот на 100 Гц, затем включите воспроизведение музыки и следите за сабвуферами. Чем ниже частота, тем меньше движения. Слишком явное движение говорит об искажении звука. Большинство аудиосистем лучше всего работает при значении от восьмидесяти до восьмидесяти пяти Гц.
Видео по теме