Вам понадобится
  • - аудиосистема;
  • - уголки;
  • - монтажная пена;
  • - сабвуфер.
Инструкция
1
Подготовьте подключение сабвуфера к аудиосистеме. Выполните настройку схемы подключения колонок и четырехканального усилителя таким образом, чтобы все присутствующие в схеме задние и передние колонки использовали два передних канала усилителя. Для этого на них должен быть установлен кроссовер с фильтром с поддержкой высоких частот.
2
Удвойте мощность, для этого переключите задние каналы на усилители в моно-режим. Присоедините сабвуферы к усилителю, для этого воспользуйтесь проводами сортамента 12 для подключения колонок. Убедитесь, что на заднем канале есть кроссовер и фильтр низких частот. Перед тем, как цеплять сабвуфер, определите оптимальное значение кроссовера.
3
Закрепите корпус с помощью L-образных металлическх уголков, прикрепите его полу либо стене. Убедитесь, что все промежутки между корпусом и уголками закрыты силиконом.
4
Определите оптимальное размещение сабвуфера в багажнике, для этого изменяйте его расположение до тех пор, пока не получите нужное вам звучание. Многие любят звук, который получается в результате направления сабвуферов назад, это дает волнам пройти большее расстояние и добиться глубины басов. Также можно направить сабвуферы на сиденья, чтобы дать ощутимый бас.
5
Найдите лучшее значение для кроссовера. Для этого установите на усилителе фильтр низких частот на 100 Гц, затем включите воспроизведение музыки и следите за сабвуферами. Чем ниже частота, тем меньше движения. Слишком явное движение говорит об искажении звука. Большинство аудиосистем лучше всего работает при значении от восьмидесяти до восьмидесяти пяти Гц.