Вам понадобится
  • Воздушные шары, плакаты - все для украшения праздника.
Инструкция
1
Задействуйте максимум своего воображения и подключите к процессу одногруппников. Границы проведения мероприятия зависят исключительно от вашей фантазии: кому-то необходим весь институт, а кто-то ограничивается этажом (администрация обычно не возражает, но время проведения нужно четко согласовать). Группы разбейте на несколько коллективов, каждый из которых должен придумать свой конкурс. Можно рисовать с завязаными глазами, танцевать, петь, рассказывать анекдоты или студенческие стихи, обливаться водой, посыпаться мукой, лопать воздушные шарики, садясь на них, решать интересные задачи, отвечать на смешные вопросы и т.д. В общем, можно почти все. Только не придумывайте развлечений, опасных для жизни и здоровья.
2
Разместите всех руководителей конкурсов в разных кабинетах. Обычно все собираются на первом этаже и получают программки с планом мероприятия. Далее посвящаемые бегут выполнять задания по этапам (кабинетам). Не забывайте, что первокурсники - это вчерашние школьники, поэтому отнеситесь с пониманием к их смущению, а иногда и стеснительности. Старайтесь задать веселый тон праздника. Не забывайте фотографироваться. Ведь снимки - это память на всю жизнь.
3
Выберите победителей. Кто-то из участников пройдет первым все испытания и, конечно, его(их) должна ждать награда (может быть, простой сувенир на память). В завершении мероприятия можно дружно произнести клятву студента (нужно ее заранее придумать) и провести чаепитие с директором или деканом, если они благосклонно относятся к таким задумкам. Но не забывайте при этом о соблюдении субординации, иначе неуважение к руководителям может плохо на вас сказаться. И не оставляйте беспорядок в институте, иначе впредь не получите разрешения на организацию других развлечений.
4
После основной части можете сделать продолжение. Например, сходите в кафе. Пусть этот день станет для новоиспеченных студентов светлым и радостным, чтобы было о чем вспомнить.