Инструкция
1
Трудность в подготовки к экзамену по анатомии заключается в путанице анатомических названий. Похожие названия имеют вены, артерии, нервы, поэтому запомнить и не перепутать их, а также суметь показать на трупе - задача не из лёгких. К тому же многие названия, например, мышц на предплечье человека, а их всего 19, состоят из 4-5 слов, которые необходимо выучить на латыни, хотя и на русском языке тоже не помешало бы. Практика показывает, что почти все студенты начинаются готовиться к экзамену перед самым его началом. Эта первая и самая главная ошибка, потому что такой большой объём литературы по анатомии не то, чтобы выучить и усвоить, но даже успеть прочитать не получится. Поэтому откладывать на сессию ничего нельзя, она необходима только для повтора уже заранее изученного материала.
2
Хорошее впечатление на экзамене можно произвести, если использовать анатомические названия по различным авторам. Во всей литературе по анатомии прежних лет акцент делается на того, кто первый описывал данную структуру. Сейчас в современных учебниках дают только общепринятые названия.
3
В зависимости от факультета существуют свои нюансы как при изучении анатомии, так и при её сдаче. Так, например, стоматологи проходят курс по сокращённой программе, уделяя большее внимание анатомии головы. Из этого следует, что при сдаче экзамена основной акцент при проверке знаний будет, именно, сделан на этот раздел анатомии. Педиатры уделяют внимание возрастным особенностям человека, поэтому спрашивать их на экзамене тоже будут в основном по этой теме.
Обратите внимание
Несмотря на выразительность и всю красноречивость при ответе преподавателю, студенты часто делают ошибки. Что же надо отвечать на экзамене и что следует приберечь в голове? В любом экзаменационном вопросе есть необходимые понятия и термины, которые в первую очередь студент должен раскрыть, а затем затронуть по основным свойствам и функциям. Не надо говорить лишнего. Многих из преподавателей это раздражает, и если нужно, то он вас спросит дополнительно.
Полезный совет
На каждой кафедре есть свои "магические" слова, которые просто волшебным образом воздействуют на экзаменатора. При упоминании таких слов в своём ответе можно значительно увеличить благосклонность преподавателя. Поэтому следует хорошо поразмыслить и подобрать для себя пару "волшебных словечек".
Источники:
- как экзамен сдать не уча