Вам понадобится
  • Щуп, моторное масло, лейка, салфетка
Инструкция
1
Проверять уровень масла следует исключительно до запуска мотора. Нельзя проверять масло при работающем двигателе (опасно для жизни!), а также после выключения двигателя. В первом случае можно получить струю кипящего масла в лицо, во втором – кипящее масло не покажет истинного уровня в двигателе. Проверять уровень масла нужно на ровном месте.
2
Возле двигателя находим щуп. Снаружи чаще всего он похож на пластмассовую ручку, вместе с тем - он похож на сплюснутую спицу. Аккуратно вынимаем, протираем салфеткой и снова опускаем в отверстие для щупа. Это нужно для того, чтобы показания были «чистыми», без учета наклона авто. Снова вынимаем и смотрим на отметки – насечки: максимальная (верхняя, MAX), средняя (MID) и минимальная (нижняя, LOW). Если насечки покрыты маслом на уровне «MAX» или «MID» - все в порядке. Если уровень минимален – масло следует долить.
3
Доливать масло лучше того типа, которое было залито изначально: минеральное, полусинтетика или синтетика: «mineral», «semisintetic» и «sintetic», а еще лучше – той же марки. Масла одного типа, но разных марок смешивать не стоит: мотор смесь масел может не выдержать.
Открываем на крышке двигателя пробку (на ней есть изображение, похожее на лейку), вставляем лейку и аккуратно, стараясь не капать маслом на двигатель, доливаем масло. 1-1,5 литра будет достаточно. Аккуратно и плотно закрываем пробку. После этого снова проверяем щупом уровень масла и убеждаемся, что уровень достаточный.
Если все-таки капли масла оказались на двигателе, нужно тщательно протереть салфеткой.