Вам понадобится
- - шестигранный Г- образный ключ для пробки сливного отверстия;
- - ключ для откручивания масляного фильтра;
- - ключ «на 13»;
- - емкость под отработанное масло;
- - новый масляный фильтр;
- - моторное масло;
- - тряпка;
- - перчатки.
Инструкция
1
Установите автомобиль на стояночный тормоз. Откройте капот и откройте крышку заливной горловины.
2
Спуститесь в смотровую яму. Снимите грязезащитный щиток поддона картера (если установлен). Крепится он обычно на четырех болтах размером под ключ «на 13». Отчистите сливную пробку. При сильном загрязнении воспользуйтесь металлической щеткой.
3
Возьмите подготовленную емкость для отработанного масла и разместите ее под сливной пробкой. Г-образным ключом аккуратно отворачивайте пробку. Будьте внимательны, сливаемое масло имеет температуру не менее 60 градусов, работайте в перчатках! Дайте маслу полностью вытечь из сливного отверстия поддона картера.
4
После слива уберите остатки масла тряпкой и плотно закрутите пробку на место. Установите снятый грязезащитный щит поддона картера. Следующие операции выполняются сверху в подкапотном пространстве.
5
Специальным ключом отверните масляный фильтр. Дайте стечь остаткам масла и уберите использованный фильтр. Очистите место крепления масляного фильтра от остатков отработанного масла. Возьмите новый фильтр и наполните его на одну треть чистым моторным маслом. Затем аккуратно намажьте чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра. Заверните новый фильтр на место без использования инструмента. Затяните его «от руки».
6
Установите воронку в заливную горловину. Залейте нового масла на 3 мм ниже отметки «MAX» на масляном щупе. Заверните крышку заливной горловины. После заливки чистого масла пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Обратите внимание
1. Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
2.Сливайте масло из двигателя, прогретого до рабочей температуры, т.е. сразу после поездки или после предварительного прогрева.
3. Сливаемое масло горячее, будьте осторожны!
2.Сливайте масло из двигателя, прогретого до рабочей температуры, т.е. сразу после поездки или после предварительного прогрева.
3. Сливаемое масло горячее, будьте осторожны!
Полезный совет
Работы удобнее всего проводить на смотровой яме.
Источники:
- как поменять масло в 2107