Перед тем как производить замену масла, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого, чтобы не обжечься сливаемым маслом, нужно подождать пару минут и подобрать наиболее удобную емкость для размещения в ней отработки. Лучшим решением является использование старой пластиковой канистры с отрезанной боковой крышкой.
Далее водителю требуется отвернуть пробку поддона. Изначально пробка откручивается ключом, однако, чуть позже следует отворачивать пробку рукой, предварительно подготовив тару для отработки. Время слива масла занимает не более 5 минут. Как правило, при традиционном способе замены масла в двигателе останется минимум старой смазки.
На заметку! При сливе старого масла необходимо обратить внимание на цвет и наличие примесей. Благодаря этому удастся установить, необходимо ли проводить промывку двигателя, или нет.
После слива старого масла следует заменить масляный фильтр на новый. Некоторые специалисты утверждают, что при установке нового фильтрующего элемента необходимо в него залить каплю масла и смазать маслом посадочную резинку для лучшего прижима.
После установки фильтра нужно завернуть пробку поддона и залить новое масло ориентируясь по масляному щупу. Далее необходимо визуально убедиться в отсутствии подтеков, завести двигатель и прогреть до рабочей температуры.