Инструкция
1
Процесс продажи подержанного автомобиля довольно сложен и трудоемок, который требует серьезного подхода при составлении рекламного объявления и отнимает много времени и физических сил. Так вот, чтобы сократить ваши усилия по продаже машины до минимума вам нужно не только указать основные характеристики транспортного средства, но и как-то привлечь потенциального покупателя, чтобы он обратил свой взор именно на ваше предложение.
2
Постарайтесь указать как можно больше данных об автомобиле, запчастях достаточно коротко и лаконично, но в то же время максимально доступно и доходчиво. Ведь как говорил классик: «Краткость – сестра таланта».
3
Однако подача объявления о продаже автомобиля, еще не стопроцентный гарант успешной сделки. Огромную роль играет правильность составления объявления. В нем должно быть как можно меньше сокращений и не должно быть орфографических ошибок.
4
В целом объявление можно разместить в газете, на телевидении, на радио, на заборе, в конце концов, или вовсе оставить контактный телефон с подписью «продам» на самом транспортном средстве. Но, пожалуй, самым действенным способом, будет подача бесплатного объявления на просторах интернета, ведь он есть сейчас почти в каждом доме и охватывает гораздо большую аудиторию чем пресса или телевидение.
5
Для подачи объявление в интернете вам потребуется работающая электронная почта и фото вашего автомобиля. Затем вы заполняете соответствующие графы. Например, марка, модель. Предлагаемая вами цена. Год выпуска. Тип кузова. Пробег. Объем двигателя. Тип коробки передач. Топливо, на котором работает двигатель. И наконец, наличие или отсутствие дополнительных опций: кожаный салон, тонировка, кондиционер, гидроусилитель руля, парктроник и так далее.
Видео по теме