Инструкция
1
Четко сформулируйте цели вашего объявления. Прежде, чем вы начнете его составлять, определите свою целевую аудиторию, кого вы хотите привлечь, какую выгоду получит потенциальный пользователь от ваших товаров и услуг. Если это резюме, то определитесь, какая компания должна заинтересоваться вашей персоной.
2
Составьте план объявления. Оно должно быть строго по делу без лишней перегруженности и «воды», в то же время содержать достаточно полную информацию о предоставляемом вами товаре или услуге, либо о преимуществах вашей кандидатуры в случае размещения резюме.
3
Заинтересуйте человека «говорящим» заголовком. Это сможет привлечь внимание как можно большего количества людей, которые захотят прочитать ваше объявление более подробно.
4
Используйте по максимуму ключевые слова. Помните, что именно по этим ключевым словам заинтересованные люди будут находить ваше объявление в интернете. Если грамотно подойти к этому вопросу, то успех вашему объявлению непременно гарантирован.
5
Заготовьте несколько вариантов своего объявления, хорошенько продумав текст и заголовок для каждого из них. Чем больше вариантов объявления у вас будет, тем лучше. Это понадобится вам для дальнейшего его эффективного размещения.
6
Тщательно отберите тематические площадки. Бытует ошибочное мнение, что если разослать свое объявление, причем, с одним и тем же текстом сразу же на тысячи досок, это будет очень эффективным. На самом деле, поисковая машина может расценить это как спам и большинство дублированных объявлений просто напросто не проиндексирует. Чтобы этого не произошло, отбирайте только качественные ресурсы, подходящие по тематике к вашему объявлению, а так же чередуйте тексты и заголовки, которые вы составляли заранее.

Если все сделать именно так, как описано в данной инструкции, ваше объявление непременно заметит необходимая вам целевая аудитория, а вас ожидает настоящий успех.