Инструкция
1
Проанализируйте возможность покупки лодочного мотора в более дешевом варианте исполнения и меньшей мощности, чтобы затем самостоятельно переделать его в более мощный. Форсирование базового мотора со средними характеристиками позволит вам сэкономить средства и компенсировать разницу в мощности.
2
Осмотрите ваш мотор на предмет наличия или отсутствия ограничителя хода дросселя, сверьтесь с техническими характеристиками агрегата. Чаще всего замене подлежат лепестковые клапаны, карбюратор (его жиклеры), выпускной коллектор и коммутатор.
3
Чтобы точнее определиться с деталями, требующими замены, сравните по каталогу запчастей набор деталей вашего мотора и того агрегата, чьи характеристики вы желаете получить. Так вы сможете выявить узлы, которые нуждаются в доработке.
4
Снимите ограничитель мощности (у небольших моторов) и измените зазоры клапанов. Еще один способ увеличения мощности мотора - доводка узлов и деталей, отвечающих за впуск и выпуск. Операции по увеличению мощности мотора производятся индивидуально для каждого его типа.
5
Произведите расточку карбюратора двигателя, увеличив диаметр диффузора. Для этого вначале отсоедините из карбюратора распылитель (придется высверлить над ним латунную пробку), трубку жиклера, дроссельную и воздушную заслонки, крышку поплавковой камеры и выверните регулировочные винты. Трубку жиклера будет удобнее демонтировать, вставив в нее проволоку подходящего диаметра. После расточки установите на место распылитель, трубку жиклера и другие детали. Закройте отверстие над распылителем пробкой, сделанной из подходящего по размеру винта с контргайкой.
6
Обратитесь за содействием к механикам сервисного центра, если испытываете затруднения при внесении конструктивных изменений в двигатель. Так вы сэкономите время и нервы. Самостоятельное изменение мощности мотора может стать затратным процессом.