Вам понадобится
- - инструменты.
Инструкция
1
Чтобы достичь максимальной мощности, карбюратор на впуске (водители называют «большая дыра») должен обладать минимальным сопротивлением, потому что по-другому сложно будет добиться качественной смеси и наполнения цилиндров на высоких и средних оборотах. Однако при резком открытии карбюраторной дроссельной заслонки значительно уменьшается скорость воздушного потока и разрежения в диффузоре, а также снижается количество всасываемого топлива, из-за чего горючая смесь обедняется. Обеднение смеси приводит к тому, что на низких оборотах мощность стремится к нулю (этот факт становится ощутимее при больших Д главных диффузоров).
2
Установив стандартный карбюратор SOLEX 073, вы получаете прекрасную прибавку на высоких и средних оборотах, но увеличиваете при этом расход топлива, да и к тому же на низких оборотах появляется провал. Настройка карбюратора в этом случае состоит в увеличении эластичности движения на высоких и средних оборотах, достижении наполнения на низких оборотах, а также в переходных режимах.
3
Увеличение мощности карбюратора – это больше чем просто замена старых жиклеров на новые с большим сечением. Это ко всему прочему еще и изменение тарировочных данных, «начинки» карбюратора, а также введение дополнительных систем в конструкцию данного устройства. Для этого в корпусе карбюратора просверлите дозирующие дополнительные каналы, после чего укомплектуйте карбюратор дополнительной оснасткой и настройте это устройство.
Обратите внимание
Для достижения максимальной мощности на спортивном автомобиле установить сразу следует несколько карбюраторов.
Полезный совет
Равномерность распределения топливной смеси по цилиндрам в большей мере зависит от впускного коллектора. Зачастую причина неравномерного распределения смеси кроется именно в конструкционных ошибках, допущенных при проектировании коллекторов. Чтобы решить эту проблему, достаточно убрать часть перегородок, расположенных между соседними каналами.
Источники:
- Теория и практика карбюратора