Инструкция
1
Чтобы проверить жиклер на предмет засоренности, наденьте резиновый шланг на основание распылителя и для большей наглядности опустите распылитель в воду. При этом вы одновременно сможете проконтролировать герметичность нагнетательного клапана, но для этого зафиксируйте распылитель в вертикальном положении и создайте в шланге разряжение.
2
Засоренные жиклеры прочищайте с помощью медной проволочки или продувки. Если есть необходимость, то отделите трубки с жиклерами от держателя путем осторожного вращения и вытягивания из запрессованных отверстий.
3
После промывки и сборки карбюратора необходимо проверить направленность струй топлива из распылителя. Осторожно подогните трубки с таким расчетом, чтобы топливо при нагнетании поступало в зазор между стенками малого и большого диффузоров в первичную и вторичную камеры, не касаясь их поверхностей.
4
Если вы все-таки решили поменять жиклер, то купите карбюратор, соответствующий объему вашего двигателя или близкий к этому и используйте для замены жиклеры с него. Начните с топливного жиклера, к которому затем подберите воздушный. Настройку проводите последовательно, начиная с первой камеры. Каждую последующую камеру начинайте настраивать только по завершении настройки предыдущей.
Видео по теме
Обратите внимание
В последнее время были созданы жиклеры нового поколения, обладающие способностью к самоочищению, что значительно улучшает их работоспособность и предотвращает засорение. Секрет заключается в форме и конструкции калибровочного отверстия. Эффект самоочищения достигается за счет острого угла между калибровочным отверстием и поверхностью жиклера. Благодаря расширению отверстия, засорение становится невозможным, поскольку попавшие туда посторонние частицы, легко проходят через него, не соприкасаясь со стенками отверстия.