Инструкция
1
Подарки бывают разные: элитные дорогие подарки, оригинальные подарки, подарки-приколы, подарки-идеи... Название вашего магазина подарков должно отражать его суть. К примеру, солидный мужчина, желающий приобрести в подарок сослуживцу дорогой сувенирный нож, вряд ли зайдет в магазин под названием "ДнюХА!".
2
Название для магазина подарков зависит как от его концепции, так и от его аудитории. Оно должно привлекать внимание именно той категории людей, товары для которой продаются в вашем магазине. Поэтому имеет смысл задуматься, названия в каком стиле больше подойдут, к примеру, преимущественно для женской аудитории со средним уровнем дохода, а какие - для мужской с высоким его уровнем.
3
Перед выбором названия для магазина подарков важно проанализировать, как называются магазины-конкуренты. Название вашего магазина должно отличаться от них и в лучшую сторону. Чтобы узнать, какие магазины наиболее успешны, сделайте небольшой рейд по ним. Отберите 2-3 самых успешных магазина и проанализируйте их названия. Наверняка они тоже сыграли свою роль. Только после этого стоит придумывать название для своего магазина подарков.
4
Придумав примерно 7-10 вариантов названия, попробуйте набрать каждое из них в поисковиках. Нет ли, к примеру, магазина с подобным названием в соседнем городе? Если есть, то лучше сразу отказаться от такого названия, поскольку ваши будущие клиенты будут вас путать.
5
Оставшиеся после интернет-мониторинга названия можно предложить нескольким представителям вашей целевой аудитории (кому-либо из друзей или родственников). Так вы сможете услышать мнение своего потенциального клиента о тех или иных названиях. После этого этапа можно будет уже точно определиться с названием, которое нравится вам и является привлекательным для клиентов.
6
Если вы все же затрудняетесь с выбором названия для своего магазина подарков, то обратитесь к неймерам - специалистам по разработке названий. Это люди , как правило, имеют рекламное и лингвистическим образованием. Найти их можно через сайты поиска работы фрилансеров или через рекламные агентства (услуги агентств, конечно, обойдутся значительно дороже, чем услуги частных неймеров).