В конкурентной среде удачное название «делает» бизнес. Вряд ли удастся задуматься и сразу решить задачу, поэтому надо следовать системному подходу.
На рынке уже много постельного белья разных производителей. Понадобится тщательная работа, чтобы составить полный список. В любом случае, полезно анализировать конкурентов. Придётся зайти на их сайты, чтобы занести в список весь ассортимент продукции.
Кроме этого надо связаться с крупными оптовиками и запросить прайс. Этот документ – важный источник информации, потому что не все новинки могут быть выставлены на сайт.
Яркие запоминающиеся слова уже заняты, но можно видоизменить их, добавив суффиксы или приставки. Получатся интересные варианты, например лебедь/лебединка. Даже если такого слова не существует, ассоциация сохранится. Именно так появляются новые бренды, хотя на раскрутку уйдет достаточно времени.
Благодаря этому методу фирма запомнится на рынке, потому что людям нравится участвовать в конкурсах и получать призы. О компании заговорят до того, как будет налажено производство и продукция появится на прилавках.
Может быть, конкурсантам не удастся предложить идеальное название. Зато полученные варианты можно использовать как базу для дальнейшего поиска. Подбирать синонимы легче, чем действовать с нуля.
Перебирая свободные домены, можно наткнуться на новые идеи. Иногда достаточно одной добавленной буквы, чтобы обнаружить оригинальное незанятое название.
В результате всех усилий должен появиться список слов-кандидатов, среди которых несложно обнаружить удачные названия. Всесторонний подход и анализ позволяют решать задачу с помощью стараний многих людей, в том числе конкурентов – их варианты использовались на втором шаге.
Производители постельного белья стараются убедить покупателей в превосходстве выпущенной продукции. Чтобы торговая марка запомнилась, белье красиво упаковывают, а название пишут красивым шрифтом.
1) Изучить отрасль, в которой работает фирма
На рынке уже много постельного белья разных производителей. Понадобится тщательная работа, чтобы составить полный список. В любом случае, полезно анализировать конкурентов. Придётся зайти на их сайты, чтобы занести в список весь ассортимент продукции.
Кроме этого надо связаться с крупными оптовиками и запросить прайс. Этот документ – важный источник информации, потому что не все новинки могут быть выставлены на сайт.
2) Видоизменить имеющиеся названия
Яркие запоминающиеся слова уже заняты, но можно видоизменить их, добавив суффиксы или приставки. Получатся интересные варианты, например лебедь/лебединка. Даже если такого слова не существует, ассоциация сохранится. Именно так появляются новые бренды, хотя на раскрутку уйдет достаточно времени.
Среди производителей постельного белья высокая конкуренция на мировом уровне. Название должно благозвучно восприниматься на разных языках.
3) Объявить конкурс на лучшее название
Благодаря этому методу фирма запомнится на рынке, потому что людям нравится участвовать в конкурсах и получать призы. О компании заговорят до того, как будет налажено производство и продукция появится на прилавках.
4) Подобрать синонимы
Может быть, конкурсантам не удастся предложить идеальное название. Зато полученные варианты можно использовать как базу для дальнейшего поиска. Подбирать синонимы легче, чем действовать с нуля.
5) Проверить доменные имена
Перебирая свободные домены, можно наткнуться на новые идеи. Иногда достаточно одной добавленной буквы, чтобы обнаружить оригинальное незанятое название.
Обнаружив хорошее название, надо сразу зарегистрировать домен, пока его никто не занял.
В результате всех усилий должен появиться список слов-кандидатов, среди которых несложно обнаружить удачные названия. Всесторонний подход и анализ позволяют решать задачу с помощью стараний многих людей, в том числе конкурентов – их варианты использовались на втором шаге.