Вам понадобится
  • Отвертка, резиновая груша и пассатижи.
Инструкция
1
Заглушите двигатель и произведите нажатие на педаль тормоза порядка 5-6 раз. Затем, удерживая тормоз в нажатом положении, запустите двигатель в работу. Педаль тормоза при этом должна сама опуститься вниз.
2
Если педаль осталась в прежнем положении, остановите работающий мотор, откройте капот и проверьте, как плотно сидит вакуумный насос на штуцере впускной трубы. Также обратите внимание на патрубок вакуумного усилителя тормозов. Помните, что в вакуумном шланге применяется обратный клапан, поэтому любое ослабление креплений и повреждение деталей недопустимо. Замените все хомуты и поврежденные детали.
3
Произведите проверку самого обратного клапана. Ослабьте хомут, который крепит шланг вакуумного усилителя к штуцеру трубы, сдвиньте его вниз и снимите шланг. Таким же способом отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозов. Теперь проверьте работоспособность обратного клапана. Для этого создайте разряжение в шланге в том месте, где он соединяется с патрубком.
4
Возьмите в руки резиновую грушу, вставьте ее в место соединения шланга и патрубка и сожмите ее. Воздух, который вышел из груши, должен пройти через клапан и выйти в противоположное отверстие шланга. Отпустите грушу и посмотрите на нее: если она так и останется в сжатом состоянии, то это показатель того, что клапан исправен.
5
Если же груша опять надулась, то необходима замена шланга вместе с клапаном. При установке и в процессе эксплуатации следите за тем, чтобы у шланга отсутствовали перегибы, скручивания и нарушения герметичности. Надевайте шланг на патрубок вакуумного усилителя на глубину около 30 мм. Установите все детали в обратном порядке и еще раз проверьте тормозную систему путем нажатия на педаль.
Как проверить вакуумный <strong>усилитель</strong>