Инструкция
1
Для того чтобы организовать и провести банкет на должном уровне, необходимо учитывать составляющие успеха, от которых зависит настроение приглашенных гостей.
2
Выберите дату и время. Определитесь с числом приглашенных гостей, учитывая количество мужчин и женщин. Зная средний возраст участников банкета, вы сориентируетесь в гастрономическом и алкогольном вопросах.
3
Для свадьбы потребуется просторное помещение, хорошее освещение для качественной видеосъемки, микрофон, ведущий. Профессиональный ведущий – это несомненный плюс свадебного торжества. На этом экономить не стоит. Он как связующая нить праздника - произносит тосты, поздравления, проводит конкурсы, от него зависит общий тон вашего торжества.
4
Зал, выбранный для празднования, необходимо украсить. Используйте для украшения воздушные шары или цветы. Шарами можно оформить большое пространство помещений. Гирлянды и панно уместны для свадебного торжества.
5
Банкет для коллег можно провести в небольшой обособленной зоне общего зала ресторана.
6
Составьте подробный план мероприятия и разработайте сценарий, соответствующий тематике банкета. Сценарий напоминает театральную постановку – имеет завязку сюжета, кульминацию и «гвоздь программы».
Гостям важно не только вкусно покушать, но и интересно провести время.
7
Выбор меню зависит от ваших финансовых возможностей и от того, что предпочитают гости. Например, на свадьбе никак не обойтись без торта. Корпоративный банкет можно провести и без него.
8
Самая главная составляющая банкета – его бюджет. От него зависит весь процесс торжественного мероприятия. Если творчески подойти к организации предстоящего события, то в итоге получится шикарный банкет.
9
Оформите зал своими руками. Это поможет вам значительно сократить расходы.
10
Последнее, что может стать эффектным завершением банкета – это праздничный фейерверк. Вместо салюта, может быть вручен главный подарок виновнику торжества – выступление эстрадной звезды.
11
Общее время такого мероприятия, как банкет – 3-4 часа. По истечении этого времени люди танцуют и общаются между собой.
12
Описанная программа проведения банкет не является догмой. На каждом банкете возможны разнообразные варианты сценария данного мероприятия.
13
Объединяющая основа всех банкетов одна – тема для торжества, место проведения банкета, количество гостей, возраст приглашенных и социальный статус.