Инструкция
1
Довольно популярным является центральный замок, который управляется отрицательным импульсом. У такого замка имеется два провода. Когда происходит подача минуса, двери запираются или отпираются. Для того чтобы определить отрицательный импульс, понадобится обычный провод с лампочкой посередине. Один конец провода подключите на массу, а второй по очередности подключайте к проводам, которые входят в дверь. После того как наткнетесь на нужный провод, двери закроются или же откроются. Обязательно нужно проверить, будут ли работать провода при закрытой водительской двери. Если поиски закончились неудачей, то вполне возможно, что необходимый провод просто проложен в другом месте.
2
Также большой популярностью пользуется центральный замок, управляемый положительным импульсом. Для того чтобы найти этот импульс, опять же понадобится провод с лампочкой. Методика аналогична той, которая была описана выше. Однако нужно учесть, что теперь нужно один конец провода подключить к плюсу, а вторым искать положительный импульс в связке. При таком подключении от сигнализации к проводам, которые управляют центральным замком, шли плюсы. Если используется сигнализация, которая имеет слаботочные отрицательные выходы для управления центральным замком, то понадобится дополнительное реле.
3
Подключить все можно очень легко. Для начала нужно соединить общие контакты реле с найденными проводами. НЗ контакты не должны использоваться. НР контакты, а также одна сторона катушки подключается к плюсу, а вторая сторона – к проводу автосигнализации. Если на автомобиль ставится сигнализация, которая имеет слаботочные отрицательные или положительные выходы, то подключить можно напрямую к найденным проводам. Соединение осуществляется через диоды. Плюс подключается к проводам центрального замка, а минус остается в стороне.