Основной блок сигнализации следует расположить в месте, где, с одной стороны, на него почти не будет воздействовать тепло от двигателя, а с другой - его будет трудно обнаружить. Его можно спрятать внутрь одного из кресел или его спинки, с таким расчетом, чтобы он не мешал в этом кресле сидеть. Также этот блок может быть расположен в пространстве за задними динамиками. Если он достаточно тонок, поместить его можно даже под обшивку потолка - главное, чтобы он при этом не выпирал. Если же располагать его традиционным способом - в багажнике или моторном отсеке, придется обеспечить его незаметность, а во втором случае - еще и термостойкость. К достаточно малогабаритному блоку, например, можно прикрепить шильдик от реле, а к крупному - от звукового усилителя. Разумеется, тщательно замаскировать придется и проводку сигнализации, а рядом с ней можно при желании провести несколько фальшивых, никуда не подключенных проводов.Блок, снабженный каналом связи с пультом-брелоком, а также GSM-каналом лучше поместить в место, где он не будет экранирован массивными металлическими частями. Если это невозможно из соображений скрытности, придется использовать внешнюю антенну. Антенна магнитолы не годится - она не спрятана, да и рассчитана на совершенно другой диапазон. Скрытую гибкую антенну блока (или две антенны, если он оборудован GSM-модулем) можно спрятать под обшивкой или приборной панелью как можно ближе к самому устройству.Место расположения датчиков следует выбрать таким, чтобы они реагировали на воздействие независимо от того, с какой стороны оно оказывается. Микроволновые и ультразвуковые извещатели можно ставить на любую из стенок салона, но их необходимо развернуть таким образом, чтобы они реагировали на перемещение в любой точке его пространства. Это придется проверить опытным путем. Оптимальное место расположения датчика вибрации можно найти, слегка постукивая по кузову с разных сторон - правильно расположенный прибор должен срабатывать во всех случаях.Микропереключатели, реагирующие на открывание дверей, крышек моторного отсека и багажника, следует помещать внутрь неподвижных частей кузова, примыкающих к дверям и крышкам. Если поместить их в сами двери и крышки, подводящие провода рано или поздно перетрутся.Секретки, то есть, выключатели, без замыкания которых невозможно завести двигатель, можно помещать в самые неожиданные места салона. Такой выключатель может даже затесаться на приборной панели среди множества других, однотипных. Еще лучше его можно замаскировать, используя геркон.Устанавливая сигнализацию, не забывайте, что она не должна становиться источником опасности. Оголение изоляции проводов, грозящее их замыканием и пожаром, должно быть полностью исключено. Исключить следует и их обрывы, поскольку внезапное прекращение работы двигателя во время езды может привести к аварии.
Видео по теме