Вам понадобится
- Ключ на 10, нож для зачистки проводов, черная изолента, скотч, мультиметр, сигнализация с инструкцией.
Инструкция
1
Сначала определитесь с местом установки основного блока. Располагайте его внутри салона в скрытом месте. Не ставьте вблизи движущихся узлов и деталей, вблизи воздуховодов печки и кондиционера, антенных кабелей. Самое практичное место для установки блока — в полостях за приборной панелью, немного левее или правее.
2
Снимите приборную панель и панель, которая находится возле колен водителя. Дальше снимите нижнюю накладку рулевой колонки, чтобы обеспечить удобный доступ к замку зажигания. Будьте осторожны при снятии фишек и разъемов с панели: не бросайте их на металлические части кузова - они могут замкнуть с массой. Вытаскивайте их и сразу заклеивайте контакты полосками изоленты.
3
К проводам, которые идут к приборной панели, подключите провода сигнализации. Два выхода подключайте на указатели поворотов или, по желанию, на габариты. Это может быть провод тахометра, провод лампочки зарядки или провод лампочки давления масла (аварийного).
4
На обратной стороне панели приборов найдите лампочки поворотов или лампочки подсветки приборов. Найдите дорожки, подходящие к этим лампочкам, на плате. Подцепите разъем, включите сигнал поворота, подцепите мультиметр в режиме измерения напряжения. Если появится напряжение — это искомый провод.
5
Дальше найдите отрицательный провод открытой двери. Ищите на панели по дорожкам контакт и проверьте присутствие минус 12 В, когда дверь открыта. Для сигнализации с функцией запуска двигателя найдите провод контроля.
6
После этого определите место подключения проводов замков. Для автомобилей с заводским центральным замком найдите реле центрального замка - оно будет под панелью. Реле напоминает коробочку размером с пачку сигарет.
7
Начинайте инсталляцию системы. Жгут проводов, что идут от сигнализации, обмотайте черной изолентой, что будет имитировать штатную проводку и создавать двойную изоляцию. Протяните провода под капот. К пропущенным проводам прицепите сирену, ее крепите болтом под капотом в штатное отверстие, второй провод сирены прикрутите к массе. Теперь подключите массу сигнализации к ближайшему болту под панелью. Плюс сигнализации подключите к проводу на замке зажигания.