Инструкция
1
Подготавливая документы к первичной регистрации, особое внимание уделите тексту устава. Несогласованности отдельных пунктов могут в дальнейшем привести к конфликтным ситуациям. Особенно тщательно подойдите к написанию пунктов, оговаривающих имущественные права.
2
После подготовки устава сдайте пакет документов в налоговую инспекцию для первичной регистрации. Через пять дней получите заверенные учредительные документы. Пакет документов предусматривает: нотариально заверенное заявление, два экземпляра устава (один сдается в архив, другой выдается на руки), решение или протокол (подписанные учредителями), приказы на генерального директора и главного бухгалтера, заявление о присвоении кодов, доверенность.
3
Прежде чем заверить заявление у нотариуса, подготовьте проект уставных документов. Без них нотариус не заверит ничего. Пописывать заявление учредитель должен лично, в присутствии нотариуса.
4
Обязательно прошейте устав, прежде чем сдать его в налоговую инспекцию. На оборотной стороне проставьте штамп «прошнуровано-пронумеровано», указав количество страниц и заверив подписью генерального директора.
5
Получив документы из налоговой инспекции, отследите наличие: выписки из реестра, круглой печати налоговой инспекции, штампа МИМНС, заполненных реквизитов (дата; ОГРН предприятия; должность, ФИО, подпись специалиста регистрирующего органа).