Относительно недавно, в начале июля, уже происходил перерыв в обслуживании эмитированных «Сбербанком» карт в его банкоматах. Однако тогда это не было запланированным событием, а стало результатом сбоя в работе процессинговой службы банка. По словам Виктора Орловского, ИТ-директора банка, неприятности произошли из-за того, что система управления базами данных перестала очищать логи хранящихся на сервере данных осуществленных транзакций. В результате диски переполнились, и система не смогла обрабатывать новые запросы. А затем пришлось еще и в ручном режиме осуществлять очистку логов, так как автоматический режим тоже дал сбой. В результате клиенты не могли пользоваться картами «Сбербанка» и системой интернет-банкинга в течение трех часов в «пиковое» время - с 17 до 20 часов по Москве. Для выяснения причин всех этих неприятностей с базой данных был привлечен ее разработчик - компания Oracle. Вполне вероятно, что именно крупнейший в истории работы банка с карточками июльский сбой и результаты проведенной работы по предотвращению его повторения стали причиной осуществленного 27 августа апгрейда системы.
Почему Сбербанк временно приостановил обслуживание карт 27 августа
«Сбербанк России» в его нынешнем виде был создан в 1991 году и стал крупнейшей финансовой организацией страны - в ней трудится больше четверти миллиона работников. С 1993 года этот банк занимается выпуском кредитных и дебетных карт и является крупнейшим их эммитентом на территории России. Поэтому любой перерыв в работе по обслуживанию кредиток «Сбербанка» потенциально может затронуть миллионы россиян.

Относительно недавно, в начале июля, уже происходил перерыв в обслуживании эмитированных «Сбербанком» карт в его банкоматах. Однако тогда это не было запланированным событием, а стало результатом сбоя в работе процессинговой службы банка. По словам Виктора Орловского, ИТ-директора банка, неприятности произошли из-за того, что система управления базами данных перестала очищать логи хранящихся на сервере данных осуществленных транзакций. В результате диски переполнились, и система не смогла обрабатывать новые запросы. А затем пришлось еще и в ручном режиме осуществлять очистку логов, так как автоматический режим тоже дал сбой. В результате клиенты не могли пользоваться картами «Сбербанка» и системой интернет-банкинга в течение трех часов в «пиковое» время - с 17 до 20 часов по Москве. Для выяснения причин всех этих неприятностей с базой данных был привлечен ее разработчик - компания Oracle. Вполне вероятно, что именно крупнейший в истории работы банка с карточками июльский сбой и результаты проведенной работы по предотвращению его повторения стали причиной осуществленного 27 августа апгрейда системы.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье