Вам понадобится
  • - классный журнал;
  • - рабочая программа по истории.
Инструкция
1
Откройте классный журнал на отведенной для вашего предмета странице. Перед собой вы увидите разворот. Левая страница отводится для списка учащихся, дат уроков и оценок. Список обычно заполняет классный руководитель, но может это сделать и учитель-предметник. Впишите фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке. Поставьте дату урока. Уроки истории редко бывают сдвоенными, но если расписанием предусмотрен подобный вариант, дату необходимо поставить дважды.
2
Все остальные ваши действия при заполнении левой страницы разворота будут точно такими же, как и у другого предметника. Отметьте отсутствующих учащихся. Если вы проводите опрос, сразу же проставьте оценки. Выставлять отметки задним числом не разрешается. Иногда учителя это делают, но подобное действие является нарушением внутреннего трудового распорядка. Если вы проводите тестирование или другую письменную работу, ставьте оценки под датой, когда проводилась контрольная. Это же касается и тематических проверок, зачетов и т. п.
3
Оценки за четверть, семестр или триместр проставьте в столбике, расположенном после даты последнего урока в данном учебном периоде. Годовая отметка вписывается в журнал после последней четвертной, а итоговая — после годовой. В некоторых школах гуманитарного профиля учащиеся средних классов сдают промежуточный экзамен по истории. Эта отметка ставится после годовой, но перед итоговой. Результат государственной итоговой аттестации в впишите в журнал 11 класса после итоговых оценок. Результат дается в баллах из протокола Государственной экспертной комиссии. Внизу напишите минимальное количество баллов, необходимых для получения положительной оценки. Этот показатель определяет Рособрнадзор. Историю выпускники сдают по выбору.
4
Правая страница разворота отводится для тем уроков. Но сначала напишите в отведенных для этого полях свою фамилию и название месяца. На каждом уроке записывайте тему. Название ее должно быть точно таким же, как в вашей рабочей программе по истории. Должно совпадать и количество часов. Изучение истории предполагает систематические экскурсии. История — предмет, при изучении которого много внимания уделяется региональным особенностям. Если вы изучаете тему,связанную с событиями в вашем регионе, не забудьте указать, что есть региональный компонент. Он отмечается аббревиатурой «РК».
5
После каждого урока заполняйте графу, предназначенную для домашнего задания. Записывайте его коротко, но понятно — номер параграфа, страницы, «выучить даты» или «отметить на контурной карте важнейшие битвы». Слова можно сокращать, но так, чтобы содержание задания было понятно.