Инструкция
1
Постройте классный час в форме игры. Ученики трудно воспринимают материал, который преподносится только в форме лекции. Перемежайте теоретические части с заданиями для учеников, где им нужно проявить активность.
2
Добавьте соревновательный элемент, разделив класс на две команды. Этот прием повышает интерес детей к проблеме и стимулирует их к продуктивной работе. Пусть дети выберут капитана для каждой команды, название и девиз. Попросите их нарисовать свою эмблему.
3
Подготовьте задания для команд. Например, можно составить список важных вопросов о здоровье, на которые они должны дать развернутый ответ. Команда, ответившая на большее количество заданий, получает победу в первом раунде.
4
Покажите детям способы снятия напряжения с глаз, рук и спины. Пусть они повторяют за вами. Команда, участники которой наиболее точно воспроизвели упражнения, получает очередной балл.
5
Попросите команды по очереди назвать признаки здорового человека. Те дети, которые ответят последними, победят. Чтобы избежать повторов, фиксируйте ответы ребят на доске.
6
Проверьте знания учеников о здоровом питании. Показывайте командам карточки с фотографиями или рисунками полезных и вредных продуктов. Дети должны говорить, что нужно есть, а что нет.
7
Зачитывайте детям названия различных видов спорта. Пусть ученики подумают, какая форма и инвентарь нужны для спортсменов. Сначала отвечает одна команда, но если противники могут дополнить их ответ, очко присуждается второй.
8
Подведите итог соревнования и озвучьте основные принципы здорового образа жизни. Наградите победителей символическими золотыми медалями, которые можно сделать из картона и лент, а для учеников, занявших второе место, подготовьте серебряные медальки.
9
Через пару дней проведите короткий письменный тест по правильному питанию и здоровому образу жизни. Так вы еще раз напомните ученикам о теме классного часа и проверите, какие знания у них уложились.