Инструкция
1
Для абонентов сети Мегафон все услуги доступны для подключения несколькими способами: в одном из офисов компании, с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид», через Абонентскую службу, или с использованием сервисных команд.
2
Если вы хотите подключить услугу в одном из офисов продаж компании, вам следует иметь при себе паспорт. Обратившись к любому из сотрудников Мегафон в центре продаж и обслуживания, вы сможете не только выбрать и подключить нужную услугу, но и получить полную информацию по интересующей вас услуге.
3
Если вы желаете самостоятельно управлять уже подключенными услугами, а также подключить новые, вы можете это сделать с помощью интернет-системы «Сервис-Гид». Для входа в систему перейдите на официальный сайт компании по адресу www.megafon.ru и выберите «Сервис-Гид» в разделе «Обслуживание».
4
Чтобы управлять услугами с помощью голосового вызова, позвоните в Абонентскую службу МегаФон по номеру 0500 со своего мобильного телефона и сообщите оператору о своем желании. Если вы являетесь абонентом столичной сети, вы можете позвонить также и по номеру 502 55 00.
5
Кроме того, если вас заинтересовала определенная услуга, вы можете внимательно ознакомиться с ее описанием на официальном сайте компании по адресу www.megafon.ru в разделе «Услуги». После этого наберите сервисную команду для подключения услуги, указанную в описании этой услуги на вкладке «Подключение».