Инструкция
1
Заботьтесь о своей репутации: порядочность руководителя во многом определяет ту степень доверия, которая возникает к нему у работников.
2
Будьте компетентны в тех областях, которые касаются сферы вашей деятельности, от вашей грамотности и осведомленности зависит быстрота и правильность тех решений, которые вы принимаете, что в конечном итоге способствует успешной работе всего вверенного вам коллектива.
3
Будьте обьективны и справедливы, правильно оценивайте результаты работы и заслуженно наказывайте или поощряйте своих сотрудников.
4
Старайтесь быть честными как по отношению к подчиненным, так и к руководству и акционерам своей компании.
5
Будьте последовательны и надежны, предсказуемы в своих действиях и реакциях, всегда руководствуйтесь здравым смыслом и логикой.
6
Демонстрируйте членам своего коллектива лояльность, будьте доброжелательны и всегда готовы подбодрить и защитить их. Возьмите за правило всегда смотреть в глаза собеседнику, будьте открыты и психологически доступны, готовы к свободному обмену идеями и информацией.
7
Будьте уверены в своих действиях, но умейте воспринимать мнение специалистов, и аргументировано возражать им в том случае, если их мнение расходится с вашим. Привлекайте их к решению поставленной перед вашим подразделением задачи и допускайте к участию в принятии решений, но не забывайте, что именно вы несете всю ответственность за работу своих подчиненных.
Источники:
- Как поверить в себя и начать жить, повысить самооценку, обрести