Вам понадобится
- договор.
Инструкция
1
Необходимо написать письменное заявление на восстановление утраченного документа. Составляется подобное заявление гражданином или законным представителем юридических лиц, по поручению или от имени которых совершались нотариальные действия.
2
В случае потери документов, экземпляры которых находятся в делах нотариальной конторы, в соответствии со статьей 52 "Выдача дубликатов нотариально удостоверенных документов" по составленному заранее письменному заявлению выдаются дубликаты утраченных документов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не желаете себе лишний головной боли, то тогда придерживайтесь правил при хранении необходимых документов, которые подробно описаны в правилах работы архивов организаций - этот сборник правил одобрен еще в 2002 году Коллегией Российского архива.
Полезный совет
Если вдруг вы обнаружили, что был утерян какой-то из документов, следует обратиться за помощью в организацию, которая вам выдавала ваши документы и у них попросите копии. Таким образом, вы сможете сэкономить немного времени, а если такая организация вдруг уже не существует, то вам понадобиться очень быстро начинать процедуру восстановления, иначе для вас последствия могут быть фатальными.