Инструкция
1
Для начала запомните, что не рекомендуется использовать материалы для покраски разных производителей. Это может привести к плачевным результатам.
2
Обработка кузова включает:
-первичную подготовку поверхности (удаление загрязненных участков, мойка);
-обезжиривание (удаление пятен органического происхождения);
-абразивное шлифование (удаление ржавчины и старой краски);
-создание антикоррозионного покрытия;
-нанесение эмали и лака.
-первичную подготовку поверхности (удаление загрязненных участков, мойка);
-обезжиривание (удаление пятен органического происхождения);
-абразивное шлифование (удаление ржавчины и старой краски);
-создание антикоррозионного покрытия;
-нанесение эмали и лака.
3
Первые два пункта достаточно просты, а вот третий может вызвать у вас некоторые трудности. Чтобы качественно подготовить поверхность к грунтованию и покраске достаточно будет 5 размерностей абразивной бумаги. При последовательности обработки разница “номеров” бумаги не должна быть более 100 единиц. В ином случае, со временем может возникнуть просадка материала и на поверхности покрытия проступят полосы.
4
В современное время процесс покраски достаточно облегчен благодаря выпускаемым распылителям краски трех видов:
-высокого давления. Недостаток - “унос” материала, то есть потери краски составляют около 50 % в среднем;
-пониженного давления. Данные распылители дают возможность экономично расходовать краску из-за небольшого напора струи. Но для работы с ними, необходим крупногабаритный компрессор, да и качество нанесения эмали такими распылителями – невысокое.
-среднего давления. Краска расходуется экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия.
-высокого давления. Недостаток - “унос” материала, то есть потери краски составляют около 50 % в среднем;
-пониженного давления. Данные распылители дают возможность экономично расходовать краску из-за небольшого напора струи. Но для работы с ними, необходим крупногабаритный компрессор, да и качество нанесения эмали такими распылителями – невысокое.
-среднего давления. Краска расходуется экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия.
5
Красочные покрытия бывают двух видов:
-однослойные (простые);
-двухслойные (с эффектом металлика, перламутра и прочие).
Прежде чем выбрать краску, необходимо обратить внимание на то при какой температуре она сохнет. Многие виды сейчас продаются вместе с отвердителями.
-однослойные (простые);
-двухслойные (с эффектом металлика, перламутра и прочие).
Прежде чем выбрать краску, необходимо обратить внимание на то при какой температуре она сохнет. Многие виды сейчас продаются вместе с отвердителями.
6
После того, как покраска автомобиля завершена, можно переходить к сушке, которая бывает 3 – х видов:
-традиционная – сушка осуществляется за счет нагрева, при высокой температуре;
-ультрафиолетовая – основной минус: различная степень высыхания краски верхнего и нижнего слоя;
-инфракрасная – обеспечивает качественное и равномерное высыхание.
-традиционная – сушка осуществляется за счет нагрева, при высокой температуре;
-ультрафиолетовая – основной минус: различная степень высыхания краски верхнего и нижнего слоя;
-инфракрасная – обеспечивает качественное и равномерное высыхание.
7
По окончании сушки окрашенную поверхность автомобиля нужно отполировать, а затем нанести акриловый лак и вновь произвести сушку. Всевозможные дефекты (пыль, капли краски и влаги) устранить нужно полировкой при помощи специальной тонкоабразивной пасты.
8
В случае необходимости проведения косметического ремонта кузова автомобиля можно применить специальные аэрозоли, благодаря которым можно сделать качественный ремонт поверхности на всех его стадиях.
Полезный совет
Идеальный результат покраски автомобиля можно достигнуть только при соблюдении всех стадий и с четким соблюдением технологий. При наличии всех необходимых материалов данная процедура займет всего 1 – 2 дня. Качественно отремонтированный кузов автомобиля может прослужить вам еще лет 10.
Источники:
- как покрасить автомобиль самому