Вам понадобится
  • Планшет или сканер
  • Программа, которая работает с векторной графикой.
Инструкция
1
Собрать материал для идеи.Определить ассоциативный ряд. Что должен напоминать логотип, с чем он связан, какие на нем могут быть изображения, формы.
Взять лист бумаги и записать все, что приходит на ум при проговаривании названия логотипа.
Выяснить у заказчика (если это работа на заказ) какой у него круг ассоциаций по поводу будущего логотипа, и что он хотел бы видеть в результате, выделить нужные слова.
Как правило, на этом этапе формируется концепция будущего изображения.
2
Оформить идею в образыВзять бумагу, карандаш и на основе уже подобранных ассоциаций сделать наброски. Эскизов может быть очень много и очень разных, на этом этапе стоит включить пространственную фантазию. Чем разнообразнее будут эскизы, тем лучше.
Можно поэкспериментировать с образами, попробовать вместо некоторых букв подставить картинки по смыслу.
Чем графичнее будет логотип, тем лучше, цвет лучше обдумывать на следующем этапе, а на этапе эскиза сосредоточиться на выразительности линий изображения.
Выбрать среди эскизов те, которые лучше выражают идею, сформулированную во время предыдущего шага.
Проанализировать выбранное. Если возможно, совместить несколько эскизов в один, чтобы ярче подчеркнуть основную идею.
3
Довести логотип до законченного вида.Оцифровать выбранные рисунки, доработать эскизы, проработать цветовую гамму, шрифты, пропорции. Помнить, что логотип должен быть узнаваемым как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Обязательно перевести логотип в векторный формат. Это необходимое условие для изготовления полиграфической продукции с использованием логотипа. Учесть расстояния между линиями, чтобы при уменьшении до размера 50 на 50 пикселей логотип оставался узнаваемым и читаемым.
Описать утвержденный логотип, указав по модульной сетке все размеры полей, шрифтов с точностью до миллиметра. Цвета указывают наименованием и кодом, чтобы избежать ошибок при использовании их в фирменном стиле.