Инструкция
1
Чтобы получить эту помощь, необходимо отправить администратору письмо. Однако, прежде всего, попробуйте найти ответ на свою проблему в разделе «FAQ» или его аналоге часто задаваемых вопросов. Проблемы пользователей нередко повторяются, как например ситуация с восстановлением пароля, поэтому внимательно перечитайте как перечень вопросов, так и ответы, данные администратором.
2
В случае если вы не смогли найти описание вашей проблемы, поищите раздел «Помощь», «Support» либо «Служба Поддержки». Там вы увидите стандартную форму обращения, через которую сможете отправить свое письмо администратору сайта.
3
Заполните все необходимые пункты и особое внимание уделите двум подразделам – теме письма и тексту письма. Тема вашего сообщения должна быть четко сформулирована. Если ваша проблема касается процесса авторизации, так и напишите в теме «Проблема с авторизацией». Излишеств, по типу «У меня при написании логина появляется рамочка или фраза», не употребляйте.
4
При введении текста вашей проблемы обращайте внимание на строгую хронологию событий, чтобы ваша проблема была представлена максимально внятно. Например, при вопросе утери файла ключей для какой-либо платежной системы, продумайте события, которые предшествовали этому событию – не переустанавливали ли вы операционную систему или не скачивали ли нелицензионную программу, запустив на компьютере вирус. После описания проблемы поблагодарите администратора за внимание и упомяните о скором решении вопроса.
5
Также не забудьте сделать скриншот вашей проблемы. Для этого повторите процесс – например, авторизуйтесь на сайте, чтобы на экране вновь появилась ошибка. Затем нажмите на кнопку PrintScreen (PrtSc), откройте файл Paint или Word и вставьте изображение. Прикрепите данный файл к письму для администратора и нажмите на «Отправить».