Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - сервисный центр сети «Мегафон».
Инструкция
1
Произведите отключение услуг через «Сервис Гид» на официальном сайте оператора «Мегафон». Для этого войдите на страницу «Сервис Гида», кликнув по ссылке с соответствующим названием в главном окне сайта. Если у вас еще нет пароля для входа в систему, воспользуйтесь алгоритмом его получения, описанным на открывшейся странице чуть ниже полей для ввода данных. После того как вы получите пароль, введите его и номер вашего телефона в предложенную форму. Выберите раздел: «Управление услугами», затем - «Отключить все рассылки».
2
Обратитесь в круглосуточную справочно-информационную службу сети «Мегафон» по телефону 0500. Действуйте согласно советам автоинформатора, нажимая соответствующие цифры для перехода в нужное вам меню: «Подключение и отключение услуг». Или свяжитесь с оператором, назовите свои паспортные данные и попросите его отключить ненужные вам рассылки. То же самое можно сделать и непосредственно в офисе-представительстве сети «Мегафон», взяв с собой паспорт. Если вам будут отказывать в помощи, можно сослаться на возможность жалобы в вышестоящие инстанции (например, в Роспотребнадзор).
3
Если реклама (анекдоты, новости и т.п.) появляется на экране телефона безо всяких действий с вашей стороны, вы можете ее отключить. Данная услуга называется «Калейдоскоп» и автоматически включается на многих sim-картах абонентов сети «Мегафон». Чтобы избавиться от этой услуги, откройте главное меню вашего телефона, зайдите в приложение MegaFonPRO, выберите «Калейдоскоп», затем – «Настройки», «Вещание» и «Выключить».
4
Кроме того, в настройках своего телефона вы также можете отключить опцию «Сообщения сети» или «Сервисные сообщения» (название зависит от модели телефона). Для этого зайдите в главное меню, перейдите в раздел: «sms-сообщения», затем выберите «Настройки» и далее – вышеуказанные подпункты.