Инструкция
1
Приступая к составлению творческого отчета, определите, на основе какого материала он будет разработан. Учитель может представить:• собственный проект или программу дифференцированного обучения с обоснованиями и пояснениями;• подробный анализ деятельности по самообразованию;• анализ деятельности в работе инициативной творческой группы, объединения, школы передового опыта;• методическую разработку урока, раздела или курса школьной программы по предмету.
2
К аттестационному материалу, представляющему по форме творческий отчет, предъявляются особые требования, которые следует учитывать. Название отчета должно отражать главную идею профессионального опыта учителя. В творческой работе должны быть обозначены актуальные проблемы обучения, воспитания, развития учащихся, обоснована практическая значимость опыта работы и намечены пути устранения противоречий.Отчет должен содержать научное обоснование опыта, описание его сущности и анализ теоретических и методических разработок учителя. В отчете необходимо указать длительность апробации опыта и перечень полученных результатов.
3
Оформляйте письменную форму творческого отчета по определенной схеме. Структура работы должна включать титульный лист, пояснительную записку и приложения. На титульном листе указываются общие сведения об учителе. Пояснительная записка состоит из введения, анализа работы, проектной части и заключения.
4
Для представления приложений подберите иллюстративный материал, который отражает проблему, выбранную для работы. Приложения могут включать видеофрагменты открытых или рабочих уроков, групповых занятий, семинаров, внеклассных мероприятий. Возможна демонстрация графиков, таблиц, подтверждающих результативность деятельности учителя. Также интересным представляется наглядный дидактический видео- или фотоматериал, к котором отражается опыт работы педагога.
5
Подготовьте выступление, раскрывающее один из аспектов педагогической деятельности. При подготовке используйте компьютерные технологии.