Инструкция
1
Уделите выбору названия компании должное внимание. На первый взгляд может показаться, что наименование не так важно для успешного развития бизнеса. Однако это совсем не так, оно может стать отличной рекламой или же, наоборот, свести на «нет» все ваши усилия по продвижению строительных услуг.
2
Устройте мозговой штурм среди сотрудников компании. Такой прием не обязательно приведет вас к выбору названия, но точно облегчит этот процесс. Пусть все ваши сотрудники соберутся в непринужденной обстановке и по очереди будут произносить названия, которые приходят им в голову. Главное здесь – полное отсутствие критики: ни одно предложение не должно быть отвергнуто или осмеяно. Все варианты запишите на листок или специальную доску.
3
Проведите отбор подходящих названий из списка. Сразу вычеркните те из предложений, которые повторяют наименования компаний-конкурентов. Далее подумайте, какие из вариантов менее всего ассоциируются со строительной сферой и вычеркните их. Оставшиеся предложения перепишите заново и проанализируйте, подходят ли они под следующие критерии.
4
Название строительной компании должно быть простым, недлинным и запоминающимся. Не менее важно его легкое произношение. Согласитесь, если название компании с трудом выговаривает ее директор, что говорить о клиентах. Максимальное количество слов – 3.
5
Не называйте компанию иностранными и непонятными словами, особенно, если вы собираетесь писать название кириллицей. Во-первых, не все клиенты поймут, чем конкретно занимается ваша фирма, а во-вторых, они вряд ли потратят свое время на то, чтобы отыскать перевод.
6
Оставайтесь в рамках строительной сферы, выбирая название. Человек, впервые услышав о вашей компании, должен сразу понимать, что представляет ваша деятельность, чем вы можете быть ему полезны. Поэтому лучше отказаться от названий, в которых фигурируют имена или фамилии основателей или директоров и аббревиатуры.