Вам понадобится
  • - мнение фокус-группы;
  • - знание названий конкурентов.
Инструкция
1
Обычно агентства недвижимости называют не очень выразительно, можно сказать, даже безлико. Частично причина этого в специфике бизнеса, впрочем, грамотный подход позволит придумать хорошее название, которое было бы на слуху и легко запоминалось.
2
При разработке названия нужно начать с анализа целевой аудитории и сферы вашей деятельности: продажи квартир или ее аренды, ориентации на жилую недвижимость или коммерческую и т.п.
3
Не последнюю роль играет ценовая категория: это может быть жилье элитного уровня, квартиры, дома, коттеджи и т.д. Если занимаетесь жилой и нежилой недвижимостью, вряд ли будет уместно название «Купи дом».
4
Не рекомендуется подбирать безликие и абстрактные названия: их на рынке и так достаточно. К тому же, они быстро забываются. А название фирмы должно врезаться в память и носить положительную ассоциацию с той сферой деятельности, которую вы представляете. Целевая аудитория тоже играет в названии агентства не последнюю роль. Если вы специализируетесь в основном на доступном жилье, нет смысла называть агентство «Элит-дом».
5
Желательно о названиях конкурентов. Вряд ли кому-то понравится, если появится еще один «Олимп» или «Альфа». Это введет клиентов в заблуждение, да и в суд могут подать. Многие агентства создают сайты, так что не мешало бы предварительно пропустить предполагаемое название через поисковики, чтобы определить его уникальность и возможность использовать в домене.
6
Для разработки названия агентства недвижимости, как и любой другой фирмы, лучше подключить нескольких людей. Чем больше вы придумаете вариантов, тем лучше: будет из чего выбрать. Если в вашем регионе много агентств недвижимости, назовите фирму словом, начинающимся с буквы «А». Тогда оно будет занимать первое место в справочниках и каталогах, что немаловажно для привлечения клиентов.