Инструкция
1
Перед тем как активировать карту Сбербанка, откройте запечатанный конверт, в котором она находится. В документах, которые приложены к ней, указан персональный идентификационный номер (ПИН-код) вашей карты, не зная который нельзя будет снять средства с нее через банкомат или терминал. Этот код потребуется вам при оплате товаров и услуг в различных торгово-сервисных центрах.
2
Внимательно осмотрите карту. Убедитесь, что ваше имя м фамилия, указанные на лицевой стороне латинскими буквами, написаны правильно. На этой же стороне должен быть указан шестнадцатизначный номер карты и стоять логотип платежной системы.
3
Переверните карту на другую сторону и поставьте свою роспись в специально предназначенном для этого поле. Сбербанк обещает, что ваша карта будет активирована в автоматическом режиме уже на следующий день после того, как вы распишитесь в ее получении.
4
Чтобы убедиться, что ваша карта активирована, совершите с ней любое действие, используя для этого ближайший банкомат. Например, запросите сведения об остатке средств на счету карты – ее балансе. Вставьте карту в картоприемник и нажимайте клавиши, подтверждая варианты действий с картой, которые будут высвечиваться на экране монитора. Если у вас не получилось самостоятельно провести операцию или узнать баланс, обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка или позвоните в службу поддержки клиентов по круглосуточному бесплатному номеру: 8-800-555-5550.
Обратите внимание
Если в период пользования пластиковой картой Сбербанка вы обнаружили пропажу документов, которые служили основанием для ее получения, например, паспорта, карта будет активирована, и ею можно будет пользоваться в любом случае. Вам необходимо только поставить банк в известность и перезаключить с ним договор, в котором будут указаны новые данные. При несовпадении паспортных данных карта в любой момент может быть изъята у вас при предъявлении к оплате.