Вам понадобится
  • - керосин
  • - гаечные ключи
  • - новая цепь
  • - масло
  • - герметик
Инструкция
1
Поднимите капот. Определите место крепления рычага управления реверсом с рычагом переключения реверса коробки передач. Отверните гайку болта этого крепления. Извлеките болт, отведите рычаг управления реверсом.
2
Затем отверните нижний болт-заглушку и освободите коробку передач от масла, слив его полностью. Гайки крепления полукартеров отверните.
3
Выкрутите болт, выполняющий крепление правого полукартера с осью промежуточной звездочки. Демонтируйте правый полукартер. У болта натяжения нити отверните контрагайку. Выверните болт, что позволит ослабить натяжение цепи. Аккуратно снимите цепь со звездочек.
4
Прочистив коробку передач и проверив ее состояние, наденьте новую цепь и произведите ее натяжение. До упора вверните болт натяжения. Затем, открутив болт на два оборота, законтрите его при помощи гайки.
5
Обезжирьте разъемную часть левого полукартера нефрасом и нанесите на нее герметик. На покрытую герметиком разъемную часть установите уплотнительное кольцо. Правый полукартер установите на шпильки левого. При этом по разъему обеспечьте плотное соединение.
6
Отклоните рычаг переключения скорости для проверки перемещений зубчатого колеса по шлицам ведущего вала и его захождения в зацепление с шестерней. В ось вверните болт, подложив под его головку кольцо. На шпильки наверните и затяните гайки. Установите в верхнее отверстие полукартера болт-пробку, подложив прокладку.
7
Проверьте коробку передач на герметичность. Делать это следует спустя шесть (или более) часов после нанесения герметика на плоскость разъема. Обмажьте место разъема меловым раствором. Через наливное отверстие коробки передач залейте керосин. Наливайте его до тех пор, пока он не выйдет через подшипник ведущего вала. В течение пяти минут проверьте отсутствие течи керосина по разъему коробки. Затем слейте его.
8
Соедините рычаг переключения реверса коробки передач с рычагом управления реверсом, затянув болт. Проверьте переключение реверса, которое должно осуществляться путем поворота его рукоятки. Если необходимо, отрегулируйте рычаг с помощью его шпильки. Залейте в коробку масло и опустите капот.