Вам понадобится
  • - болгарка;
  • - дрель;
  • - фреза,
  • - тиски;
  • - линейка;
  • - круглый надфиль.
Инструкция
1
Для начала выполните снятие карданного вала, чтобы удобнее было проводить работу по замене крестовины. Возьмите болгарку и с ее помощью обрежьте два конца крестовины, которые запрессованы в карданный вал. После этого осторожно выбейте их вовнутрь. Тщательно посмотрите в отверстия, которые предназначены для подшипников, там вы увидите, что они были закреплены с помощью метода, очень похожего на кернение.
2
Для успешного проведения дальнейших работ приготовьте дрель и фрезу небольшого диаметра (порядка 3-5 мм). После это зажмите в тиски фланец, у которого имеется оставшийся прямой отрезок крестовины. При помощи сверла или фрезы аккуратно срежьте следы кернения с одной стороны. Следите за тем, чтобы не повредить посадочный диаметр, а вот на обоймы подшипников особого внимания обращать не нужно.
3
С противоположной стороны выбейте прямую часть – это последнее, что осталось от крестовины. Наденьте на нее обоймы, которые уцелели. После этого возьмите в руки измерительный инструмент (линейку или штангенциркуль), замерьте длину и поезжайте в магазин, чтобы приобрести новую деталь. Также купите керно и набор надфилей.
4
При помощи круглого надфиля удалите на фланце и на кардане все «точки накернения». После этого «утопите» обоймы в противоположных посадочных отверстиях на равную глубину. Следите за тем, чтобы данная операция была выполнена максимально точно и аккуратно, ведь от этого зависит срок службы новой детали.
5
Раскерните обоймы, для этого сначала сделайте по две точки в каждом из отверстий кардана и фланца. Следите за тем, чтобы это делалось строго между заводскими точками. Затем установите кардан на место и проверьте его в действии. Периодически проверяйте карданный вал после самостоятельного ремонта и, в случае дефектов, немедленно устраняйте их.