Инструкция
1
Обычно описание структуры содержит в себе и ее объявление. Так как структура, по сути, является новым типом данных, ее имя должно быть уникально в рамках одной программы. В языке С++ для объявления структуры используется ключевое слово struct. Каждый элемент структуры в момент описания также должен быть объявлен, с полным указанием его типа и занимаемого им объема памяти.Пример описания: struct My_struct1 { int data1; char data2[20]; float data3;};Здесь My_struct1 – имя созданной структуры. Находящие в скобках элементы называются полями, они задают содержание структуры. В каждом экземпляре нового типа будет находиться по одной переменной int и float, а также массив из 20 символьных значений (char).
2
Для дальнейшей работы создайте экземпляр структуры: My_struct1 Data_St; Создание указателя на структуру происходит также, как для любого другого типа с помощью оператора «*»:My_struct1 *pointData_St;
3
Нередко при написании программного кода возникают ситуации, когда новую структуру необходимо упомянуть до момента ее полного описания. В данном случае используйте краткую форму объявления: struct My_struct2;Однако декларировать ее объекты после такой записи еще нельзя, так как невозможно установить необходимый для них объем памяти. Поэтому перед объявлением экземпляров приведите полную форму описания структуры:struct My_struct2{ int data1, data2;};
4
Если структуру предполагается использовать только в одном месте вашей программы, совместите описание типа с описанием переменных. В этом случае имя структуры может быть и не задано. Объявление нужного количества экземпляров произведите непосредственно после описания структуры, как указано в следующем примере:struct { int data1; char data2;} exs1, exs2;Здесь exs1 и exs2 являются объектами созданного типа и содержат в себе целочисленные и символьные данные.