Инструкция
1
Соберите в одной папке все документы, необходимые для текущей работы компании. Сохраните их в формате .html. Во время сохранения присваивайте файлам имена, не содержащие пробелов, кириллицы и специальных символов в целях дальнейшей совместимости.
2
Создайте индексный файл – интерактивное содержание вашей базы документов. Для этого вам потребуется обычный текстовый файл, в котором достаточно перечислить все наименования документов и ссылки на них. Сохраните его в формате .html в той же папке с именем index.htm. Скопируйте созданную папку в сетевую («Общие документы») или откройте к ней доступ со своего компьютера. Для этого выберите из контекстного меню папки пункт «Общий доступ». Информацию о создании простейшего внутреннего сайта разошлите всем сотрудникам. Укажите адрес в формате: «сетевое_имя_компьютера/имя_общей_папки/index.htm».
3
Перейдите на протокол http со стандартным именем сайта (http://имя_домена/имя_документа.htm). Настройте виртуальный домен (назвав его, например, intranet) и перенесите на него весь архив документов. Проверьте, чтобы у всех пользователей компании или на самом сервере была настроена маршрутизация до сайта. Формат обращения к файлу с нужным содержанием будет - http://intranet/.
4
Усовершенствуйте сайт, увеличив его функциональность и уровень интерактивности. Для этого вам придется решить, в каком направлении развивать его дальше. Но в любом случае вам потребуется:- перенести текстовые документы из файлов в базу данных;- разработать систему поиска по базе данных;- разработать систему регистрации и авторизации сотрудников, имеющих доступ к сайту;- установить фото-видео галереи;- обеспечить средства коммуникации с сотрудниками (форум, голосование, обратная связь).
5
Перенесите сайт на одну из существующих CMS (самостоятельно или воспользовавшись услугами веб-мастера). Если вы располагаете временем, разработайте собственную систему, которая будет полностью отвечать вашим требованиям к внутреннему сайту или приобретите для этого ПО одной из известных интранет-платформ.