Инструкция
1
Убедитесь, что дизайн сайта соответствует имиджу компании. Было бы странно увидеть на странице промышленного предприятия пушистых котят или персонажей компьютерных игр. Следите за тем, чтобы текст легко читался – не ставьте слишком мелкий или чрезмерно большой шрифт. Не экспериментируйте с его цветом или цветом фона. В большинстве случаев экстравагантность оформления сбивает пользователей с толку и заставляет усомниться в серьезности предприятия. Исключение составляют сайты творческих организаций.
2
Меню должно быть удобно для пользователей. Систематизируйте всю информацию, представленную на сайте, используйте короткие и емкие названия для рубрик и разделов меню. Они должны быть максимально информативны и понятны каждому. Также помните, что скорость интернета у всех разная, поэтому не перегружайте сайт иллюстрациями.
3
Наполняйте сайт интересным и полезным контентом. Старайтесь не перепечатывать текст из других источников, лучше потратьте чуть больше времени и добавьте уникальный материал. Своевременно информируйте посетителей о новостях предприятия. В большинстве случаев новости выносятся на главную страницу. Продумывайте заголовки таких новостных сообщений и их содержание, помните, что это – не статьи и не роман, они должны быть лаконичными.
4
Периодически создавайте резервные копии страниц сайта. От злоумышленников никто не застрахован. Чем чаще вы будете копировать материал, тем легче вам будет восстановить сайт в случае возникновения проблем. Ежедневно просматривайте гостевую книгу и комментарии. По необходимости отвечайте на вопросы посетителей и удаляйте некорректные сообщения. Установите на страницах сайта счетчики, чтобы отслеживать статистику. Размещайте на сторонних ресурсах (на досках объявлений и в поисковых системах) сведения о самой компании и ее сайте.