Инструкция
1
Определите ключевые слова для продвижения, если вы не делали этого раньше. Допустим, текст на странице посвящен обрабатыванию садовых деревьев. Вы можете подобрать такие запросы, как «обрабатывание садовых деревьев», «как обрабатывать садовые деревья», «чем обработать садовые деревья» и т.д. Необходимые ключи можно найти на сервисах Яндекс Wordstat и Adwords Google.
2
Составьте приоритетность. Не все ключевые слова и страницы можно продвинуть в поисковых системах. Некоторые не несут какой-либо важной информации (например, страница «Контакты»), а некоторые требуют для продвижения слишком большого бюджета. Укажите страницы, которые нуждаются в самом большом количестве ссылок, а затем снижайте этот показатель.
3
Найдите страницы, на которых можно поставить ссылку. Для этого можно использовать поиск от Google. Зайдите в настройки и выберите «Искать только на сайте (ссылка)». Введите нужный запрос и посмотрите результаты. Сохраните их в отдельный файл и продолжите поиск. Делайте это до тех пор, пока не подберете подходящие варианты для каждой страницы.
4
Определитесь с оптимизацией структуры сайта. Например, ваш сайт посвящен кулинарии и у вас есть рубрика «Супы». Поскольку это ключевое слово имеет большую частотность и конкуренцию, то на нее нужно ставить больше ссылок, а на конкретные рецепты меньше. Лучше схематично нарисовать, с каких страниц вы будете проставлять внутренние ссылки.
5
Простыми называются страницы, которые не нужно продвигать в поисковых системах. Важными – нуждающиеся в продвижении. Оптимальный вариант внутренней перелинковки: с простых страниц на важные и рубрику. С рубрики на важные страницы и главную. С главной на рубрики и главную страницу.
6
Ссылки обязательно не должны быть однотипными. Например, вы продвигаете страницу «как приготовить борщ». Используйте такие анкоры (названия ссылок) как «рецепт борща», «смотри здесь», «приготовление борща». То есть, используйте различные вариации, это позволит добиться наилучшего эффекта.
7
Если позволяет бюджет, лучше воспользоваться услугами специалистов, которые не первый год трудятся в данной сфере. Процесс внутренней перелинковки очень трудоемкий и сложный. К тому же есть множество других факторов (тематичность страницы, PR и т.д.), которые новичку использовать не так-то просто. Оплатив подобную услугу, вы получите уже готовый проект, который можно продвигать дальше.
Видео по теме