Инструкция
1
Перед частотным преобразователем разместите автоматический выключатель, рассчитанный на ток, равный номинальному потребляемому току электродвигателя. Если преобразователь сам рассчитан на работу от трехфазной сети, используйте специальный тройной автомат, оборудованный общим рычагом, чтобы при коротком замыкании одной из фаз обесточивались и остальные. Его ток срабатывания должен быть равным току одной фазы двигателя. В случае же, если преобразователь предназначен для однофазного питания, воспользуйтесь одинарным автоматом, рассчитанным на утроенный ток одной фазы. Во всех случаях не включайте автоматы в разрыв нулевого или заземляющего провода - их подключите к преобразователю напрямую. Не эксплуатируйте систему без заземления и не используйте нулевой провод в качестве заземляющего, и наоборот. Не включайте автомат до завершения работ по подключению.
2
Присоедините фазные провода от преобразователя к соответствующим контактам двигателя. У последнего предварительно соедините обмотки «треугольником» или «звездой» в зависимости от того, какое напряжение вырабатывает сам преобразователь. На двигателе указаны два напряжения - если вырабатываемому преобразователем соответствует меньшее из них, используйте схему подключения «треугольник», а если большему, соедините обмотки «звездой». Нулевой провод к двигателю не подключайте вообще, а заземляющий соедините с его корпусом.
3
Расположите пульт управления, входящий в комплект поставки преобразователя, в удобном месте. Подключите его к прибору кабелем в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к преобразователю.
4
Установите рукоятку на пульте в нулевое положение и включите автомат. Нажмите на пульте кнопку включения, и на нем должна появится индикация. Слегка поверните рукоятку, чтобы двигатель начал медленно вращаться. Если окажется, что он вращается не в ту сторону, нажмите кнопку реверса. Затем установите рукояткой желаемую частоту вращения. Учтите, что индикаторы на пультах многих преобразователях показывают не частоту вращения двигателя в оборотах в минуту, а частоту питающего двигатель напряжения в герцах. При снижении частоты они автоматически снижают и напряжение, чтобы не допустить перегорания обмоток.