Вам понадобится
- - изоляционная лента;
- - отвертка-индикатор;
- - магнитный пускатель;
- - тепловое реле;
- - автомат;
- - тестер.
Инструкция
1
Демонтируйте старый двигатель, пометив изоляционной лентой нулевой провод, к которому был подключен агрегат. Если вы устанавливаете двигатель не взамен прежнего, а заново, определите нулевой провод при помощи индикатора. На нулевом конце лампочка индикатора не будет гореть.
2
Оснастите новый двигатель защитной арматурой, включающей магнитный пускатель, тепловое реле и автомат. Смонтируйте арматуру в щитке.
3
Тепловое реле подключите к входным контактам пускателя, а вывод присоедините к контактам реле. При выборе магнитного пускателя убедитесь, что он подходит к двигателю по мощности.
4
Входящие выводы арматуры подключите к трем клеммам автомата, исключив нулевой провод. Выходные клеммы автомата соедините с соответствующими клеммами теплового реле. К выходу магнитного пускателя подключите кабель, который будет идти непосредственно на двигатель.
5
Если мощность электродвигателя составляет менее 1 кВт, соедините его с автоматом напрямую, без магнитного пускателя.
6
Подключите двигатель. Для этого снимите крышку и осмотрите клеммник. На нем находятся шесть выводов. Они соединены либо по типу «треугольник» (парами), либо по типу «звезда». Соедините концы силового кабеля с колодками клеммника; при наличии схемы типа «звезда» свободные контакты подключите поочередно.
7
Если идущие от двигателя выводы находятся в беспорядочном состоянии, используйте тестер для «прозвонки». Последовательно подсоединяя выводы тестера к концам, отыщите отдельные обмотки. Теперь соедините их по типу «звезда». Выводы катушек при этом соберите в одну точку, а к оставшимся концам подключите кабель ввода.
8
После окончания монтажа проводов наденьте на двигатель крышку корпуса и проверьте все устройство в работе. Если при включении электродвигателя вращение вала происходит не в том направлении, поменяйте местами любые провода на вводе магнитного пускателя.