Вам понадобится
  • - документы на аптеку;
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - телефон;
  • - писчие принадлежности.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые документы для продажи своего бизнеса и помещения. Убедитесь, что у вас есть на руках все разрешения от ЖКХа, противопожарной безопасности, санэпидемстанции и т.д. К тому же, не забудьте как следует очистить помещение от ненужных материалов. Приведете аптеку в порядок перед тем, как ее продавать.
2
Зарегистрируйтесь на сайте «продажа готового бизнеса» и на бесплатных досках объявлений в интернете. Найдите в месте своего проживания отделение газеты «Из рук в руки», а также еще пару коммерческих популярных изданий. Узнайте, сколько будет стоить поместить объявление, которое сразу заметят читатели и потенциальные покупатели. Не экономьте деньги на данном аспекте, так как вы сразу начнете получать телефонные звонки и отклики.
3
Составьте краткое описание своего аптечного бизнеса. Напишите простым понятным языком, что продается действующая аптека по определенному адресу. Упомяните, что находится с ней рядом: жилые дома, детский сад, магазины или еще какое-либо здание. Расскажите про то, сколько уже работает ваш аптечный бизнес, а также приносит ли он хорошую прибыль или нет. Напишите цену, за которую вы собираетесь его продать.
4
Расскажите про финансовое состояние аптеки. Поведайте о ежемесячной прибыли, которую она приносит. Также не будет лишним написать про среднемесячные обороты и затраты. Потенциальный покупатель-бизнесмен должен видеть конкретику. Упомяните и про фонд заработной платы, а также про арендную плату. Укажите дополнительно (если нужно) про количество персонала.
5
Сделайте детальное описание бизнеса. В некоторых газетах и сайтах этого делать не нужно, так как они ограничиваются приемом краткой характеристики. Однако в других это описание может понадобиться. В него входит следующая информация: график работы аптеки, описание оборудования и помещения, нематериальные активы, лицензия и т.д.
6
Напишите два контактных номера телефонов: сотовый и стационарный. Укажите, как к вам нужно обращаться. Дополнительно можно сказать, в какое время с вами лучше всего связаться.