Инструкция
1
Сначала вывесите колесо. Для этого вы можете подставить под маятник палки. Если есть возможность, то используйте специальную подставку под мотоцикл. Также подойдет обычная табуретка или пластиковый ящик из стеклотары. Если вы решили установить новую резину, то внимательно ее осмотрите. На некоторых покрышках имеется значок направления движения колеса. При бортировании вам нужно правильно ориентировать ее.
2
Обратите внимание на протектор. Он также может иметь направление. Учтите этот момент. Затем займитесь съемом колеса. В итоге перед вами должно лежать колесо со старой резиной и новая покрышка для последующей установки. Для работы необходимо уложить газету на пол. В сальники и подшипники не должна попасть грязь и пыль. В противном случае механизмы могут при работе выйти из строя. Также вы можете уложить на пол дерматин.
3
После этого выкрутите золотник и стравите воздух, который имеется в колесе. Если на колесе установлены пластиковые колпачки, то их лучше всего поменять на металлические. Они более надежные. Далее вам необходимо отделить покрышку от обода. Для этого просто потопчитесь по ней.
4
После того как окружность отделилась, перекиньте ее с помощью монтажек через край обода. Начинать рекомендуется со стороны, обратной золотнику. Не повредите камеру рядом с ним. В процессе вы должны наступить на покрышку с обратной стороны. Ее край должен уйти вглубь обода. Разбортировать колесо станет намного проще.
5
Наполовину разбортируйте колесо. Затем аккуратно вытащите камеру. Внимательно осмотрите ее. Повреждений и потертостей быть не должно. Если с камерой все нормально, то отложите ее в сторону. Если же имеются серьезные повреждения, то поменяйте ее на новую или отремонтируйте.
6
Затем перекиньте второй борт покрышки через край обода. Внимательно осмотрите ободную ленту. На ней не должно быть разрывов. Также она не должна быть сбита набок. Данная лента обеспечивает защиту камеры от протыкания выступающими спицами.