Инструкция
1
Являясь абонентом сотового оператора «МТС», получить информацию можете различными способами. Например, обратитесь в ближайший офис компании. При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий вашу личность. Сотрудник попросит написать вас заявление на детализацию счета; укажите в нем период, за который хотите получить информацию. Помните, что услуга платная.
2
Получите информацию с помощью USSD-команды. Для этого наберите со своего телефона: *111# и клавишу вызова. В открывшемся меню выберите пункт №2 “Shet”, затем снова пункт №2 “Kontrol’ rashodov_uslug”, а затем пункт №1. С помощью этих действий вы получите информацию о последних пяти платных действий (звонках, смс-сообщениях).
3
Получить информацию вы можете и при помощи системы самообслуживания «Интернет-Помощник». Для этого зайдите на официальный сайт сотового оператора – www.mts.ru. В правом верхнем углу найдите вкладку системы, кликните на нее. Далее введите личные данные и нажмите «Войти». В зоне личного доступа найдите параметр «Детализация разговоров», введите параметры информации.
4
Абоненты сотового оператора «Билайн» также имеют возможность воспользоваться услугой «Детализация вызовов». Для этого обратитесь в офис компании или прибегните к помощи системы самообслуживания на сайтеwww.beeline.ru .
5
Если вы являетесь абонентом сотового оператора «Мегафон», вы можете воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид», для этого зайдите на официальный сайт компании – www.megafon.ru. В правом верхнем углу найдите надпись «Сервис-Гид», кликните на нее. В открывшемся меню введите номер телефона и пароль. После входа в личную зону в меню найдите «Детализация вызовов», введите параметры информации и нажмите «Заказать».