Инструкция
1
Чтобы активировать детализацию счета в компании «МТС», абоненту необходимо будет воспользоваться номером USSD-запроса *111*551#. При помощи данного номера можно получать информацию обо всех действиях, произведенных с мобильного устройства за последние три дня. Не забывайте еще про один номер, который находится в вашем распоряжении, - это номер для отправления SMS 1771. В тексте таких сообщений вы должны указать короткий код 551. Обратите внимание на то, что всем клиентам «МТС» доступен «Мобильный портал» - система самообслуживания, которая тоже позволяет получать сведения о лицевом счете. Находится данная система на официальном сайте оператора связи.
2
Для абонентов, подключенных к оператору связи «Мегафон», предоставляется специальная система. Называется она Сервис-Гид. Вы можете воспользоваться системой прямо на официальном сайте компании (сама система находится в одноименном разделе). Стоит отметить, что все разделы перечислены на главной странице сайта, в левой ее части. Но если вы перейдете на другую страницу, то список разделов останется на своем месте. Кстати, вы всегда сможете обратиться за помощью в один из салонов связи «Мегафон» или в офис поддержки абонентов.
3
Клиенты компании «Билайн» в любое время могут заказать у оператора услугу «Детализация счета». После заказа услуги пользователь сможет получить сведения о входящих и исходящих звонках, времени совершения вызовов, их типе, стоимости разговоров и отправленных сообщений, о продолжительности звонков и многом другом. Подключить детализацию счета можно на официальном сайте компании, заполнив и отправив специальное заявление. Указанный способ является доступным для всех клиентов «Билайна», вне зависимости от используемой ими системы расчетов.