Инструкция
1
2
Акцентируйте внимание на ингредиенты. Особенно этот пункт важен для тех блюд, которые в своем составе имеют экзотические, редкие продукты, привезенные из-за рубежа и славящиеся во всем мире. Укажите страну, из которой получены ингредиенты.
3
Расскажите о способе приготовления. Клиенту будет интересно проникнуть в святая святых ресторана и заглянуть через плечо шеф-повара. Укажите метод, который использовался при изготовлении блюда, отметьте его уникальные достоинства именно для этого продукта (сохранение питательных веществ, запечатывание сока внутри и так далее).
4
Поделитесь уникальными предложениями. Хлеб собственной выпечки, использование муки из Франции или яйца, привезенные с фермы, принадлежащей ресторану - все это возвысит статус вашего заведения в глазах посетителей.
5
Не пренебрегайте прилагательными. Используйте как можно больше слов, ненавязчиво рекламирующих блюдо (изысканный, нежный, тонкий, насыщенный, пикантный, богатый и прочие).
6
Сделайте акцент на сочетание продуктов, входящих в состав блюда. Вы можете, например, указать страну, в которой оно было впервые придумано.
7
Научите официантов общаться с клиентами. Если его попросят порекомендовать блюдо, он не должен назвать одно или два наугад и сказать, что они просто вкусные. Описание блюда устами обслуживающего персонала имеет огромное значение, оно должно служить ненавязчивой рекламой и поводом вернуться в ваше заведение.
Обратите внимание
Не стоит употреблять слова с сильной эмоциональной окраской. Прекрасный, изумительный, восхитительный - все они звучат чересчур рекламно.
Полезный совет
Не указывайте количество калорий и пользу блюда для здоровья. Подобный подход эффективен в ресторанах, пропагандирующих здоровое питание. В остальных же случаях он лишь помешает клиенту наслаждаться любимыми лакомствами и комфортно себя ощущать.