Инструкция
1
Для начала определитесь, какие подарки вы собираетесь дарить. Обычно, к юбилею фирмы начинают готовиться заранее. Для этого заказывают различные книги, грамоты, ежедневники, стеклянные или фарфоровые сувениры с логотипами фирмы.
2
Рассчитайте количество одариваемых и спланируйте сумму, которую вы собираетесь потратить. Исходя из этого, подбирайте подарки.
3
Интересно будет выглядеть вручение подарков по отделам. Вы, как руководитель, пройдите со своими помощниками по всем кабинетам и вручите подготовленные заранее сувениры. Для такого варианта больше подойдет общий подарок на отдел. К примеру, в бухгалтерию подарите микроволновую печь, экономистам – кофеварку, компьютерщикам – кондиционер. Предварительно, конечно же, узнайте, что необходимо вашим коллегам. Вручение подарков сопровождайте теплыми и искренними пожеланиями, обязательно добавьте в свою речь немного юмора. Так вы создадите демократичную и доверительную атмосферу в коллективе.
4
Очень понравится сотрудникам получение персональных подарков. Здесь можно подготовить стандартные наборы: коробка конфет, шампанское, ежедневник. Если штат сотрудников не очень большой, тогда продумайте индивидуальные сувениры. Вручать такие подарки лучше в самом начале торжества. Тогда у работников сразу поднимется настроение, сложится более дружественная атмосфера вечера.
5
Юбилей фирмы – это праздник, который объединяет сотрудников данной организации. Чтобы воспитать корпоративный дух, можно поручить активистам с утра при входе раздать незначительные сувениры с логотипами вашей фирмы: небольшие настольные календари, ручки или флажки, а также открытки с приглашением на юбилей. А уже во время торжества отметить самых заслуженных деятелей. Не забудьте также и молодое поколение. Всем, кто поступил на предприятие недавно, подарите альбомы с фотографиями и историей фирмы. Скажите, что надеетесь на их вклад в дальнейшее процветание организации.
6
Хорошо, если к юбилею вы закажете особый сценарий. Обязательно найдите в нем место для теплых слов своим сотрудникам и время для вручения подарков. Не стоит обходиться сухой торжественной речью в актовом зале. Тем более нельзя просто объявить на совещании, что все сотрудники должны подойти в такой-то кабинет, расписаться и забрать свои подарки.