Вам понадобится
  • - пластиковая емкость на 3-5 литров;
  • - два дюритовых шланга длиной около 1 м, равных по диаметру шлангам прямой и обратной подачи топлива;
  • - два хомута на шланги
Инструкция
1
Все работы по удалению воздуха начните с тщательной очистки и промывки ТНВД, шлангов прямой и обратной подачи топлива, мест соединений топливного насоса с магистралями. Малейшая посторонняя частица при попадании в топливную магистраль может привести к неприятным последствиям.
2
Для удаления воздуха из ТНВД отсоедините шланги прямой и обратной подачи топлива и установите заранее приготовленные дюритовые шланги. Емкость заполните дизельным топливом. Шланги зафиксируйте хомутами на патрубках, свободный конец шланга прямой подачи опустите в емкость, и примите меры, чтобы он не выскочил из нее ни при каких обстоятельствах.
3
Поместите емкость выше уровня ТНВД. На отмытом и очищенном от загрязнений топливном насосе отверните болт штуцера обратной подачи и через этот патрубок отсосите воздух до появления топлива. Заверните открученный болт и запустите двигатель на 5 минут для более полного удаления воздуха. Отсос воздуха проводите с помощью спринцовки, вакуумного насоса или любого другого доступного способа.
4
Чтобы выгнать воздух другим способом поместите пластиковую емкость с соляркой выше уровня топливного насоса. Снимите с него шланг прямой подачи и слейте топливо тем же самым образом, как при переливании жидкости из одной емкости в другую. Как только поток солярки превратится в уверенную струю, установите его обратно и затяните новым хомутом.
5
Далее открутите болт патрубка обратной подачи, и через открывшийся штуцер воздух удалится сам под воздействием сифонного эффекта. Запустите дизель на 5 минут для полного удаления воздуха из ТНВД. Через полчаса выполните повторный запуск на то же время.
6
Чтобы ликвидировать подсос воздуха в дальнейшем проверьте герметичность топливных шлангов и надежность их стягивания хомутами, состояние топливных трубок, уплотнение топливного фильтра, герметичность ручного или механического подкачивающего насоса, герметичность уплотнений приводного вала, оси рычага управления и крышки ТНВД. Выявив места возможного подсоса воздуха, замените дефектные детали.